Первый Национальный

М. или Б.?

м. или б.?

На днях в одной клинике мне рассказали, как у них неожиданно появилась новая услуга, популярность которой растет. Оказалось, что генетический тест, первоначально задуманный для определения возможных патологий плода, может применяться и для проверки отцовства. Женщины услугу оценили.

Существует расхожее мнение, что женщине все равно, чьего ребенка она носит под сердцем — ну не то чтобы абсолютно все равно, просто она считает, что ребенок ее в большей степени, нежели мужчины. Смею предположить, что существует большая группа тех, кому не все равно, от кого они рожают. Да, есть немало случаев, когда женщина оставляет ребенка после изнасилования. Потому что, говорит она, ребенок не виноват, и вообще он только мой и больше ничей, зачем же я пойду на преступление — на аборт? В ток-шоу вы подобные сюжеты можете видеть часто.

Изнасилование — это крайность. Но сколько женщин рожают от психологических насильников — мужей, которые их достали уже своей тиранией? От нелюбимых мужей, одним своим видом вызывающих тошноту? От любимых, но изменивших мужей, а значит, обидчиков и предателей? За свою долгую жизнь я видел немало ситуаций, когда беременная женщина узнавала о неверности супруга. Что же получается? Она — в наиболее чувствительном и уязвимом положении вынашивает самый дорогой подарок мужчине, самую большую инвестицию в их отношения. И на малом сроке беременности узнает, что муж неверен ей, да к тому же с ее близкой подругой. Образ любимого человека разбивается, как зеркало, на мелкие осколки. Об этом мало говорят и пишут, но в подобных обстоятельствах оказывается порядочное количество женщин. И многим в голову закрадывается мысль: а рожать ли ребенка, если его отец оказался негодяем, и брак рухнул? Мысль, по мнению будущей матери, крамольная и оттого ужасающая.

Широкая общественность с возмущением воскликнет: что за вопросы, конечно, рожать, это же новая жизнь, ребенок ни в чем не виноват! (Напоминаю, речь о ранних сроках беременности, когда ребенка еще нет — есть просто клеточное образование). Да, большинство женщин решает — рожать. Ребенок появляется на свет, растет, все больше напоминая внешностью и поведением того, кто нанес женщине травму. И что дальше? Двойственное отношение к собственному сыну или дочери? Не будем брать Медею, убившую своих детей от мужа-изменника, однако кто даст гарантию, что мать будет любить своего ребенка так же сильно, как если бы не помнила, что его отец унизил ее? Только не надо сейчас мне говорить: ты не вынашивал, ты не рожал, мать априори любит своего ребенка! Априори — допустим. Но все ли матери?

А те женщины, чьи мужчины испарились, узнав о беременности? Надо ли рожать, если женщина не хочет, не готова, тем более что она убедилась в трусости и ненадежности будущего отца? Хотя слово «отец» тут совершенно неуместно. Биологический залетчик. Донор спермы. Гаметчик — от «гамета», половая клетка. Потому что быть отцом — это процесс. Это любить и воспитывать.

Я — за то, чтобы женщина никого, кроме себя, не слушала. У каждой есть право решать самостоятельно, рожать или делать аборт. И никто на ее решение влиять не должен — ни депутаты, ни церковь, ни мама с папой, ни ханжи и лицемеры, которые будут кричать, что жизнь священна, и нельзя на нее покушаться. К слову, о священности жизни. Вернемся к нашему генетическому тесту. А что делать, если тест показал вероятность опасного заболевания или уродства? С одной стороны женщине кричат: «Не вмешивайся в Божий промысел!», с другой, и таких меньшинство, — «Решай сама!» Я тоже считаю, что должна решать женщина. Головой решать, а не эмоциями. Размышлять, имеет ли она право подвергать риску своего будущего ребенка? Или, может, предпринять еще одну попытку — и родить здорового человека, себе и ему на счастье? Скажете, рассуждаю неэтично? Я рассуждаю биоэтично, так как мы заходим с этой темой на территорию биоэтики.

Представляю, сколько гневных писем полетит в редакцию. Но вот меня, как мужчину, всегда интересовало — неужели женщина, рожая ребенка от нелюбимого, опостылевшего, унизившего и т. д., будет его любить так же сильно, как и рожденного от любимого и желанного? Вы спросите, а как же быть женщинам, не нашедшим своих любимых и желанных, а ребенка родить хочется? По-моему, очевидно — или банк спермы или... ходячий банк спермы. Я когда-то был на Алтае, мне в одной клинике рассказывали, как лечат женщин от бесплодия сероводородом. Врач призналась: «Кажется, наши санитары и туристы решают эту проблему гораздо эффективней сероводорода». Найти привлекательного, умного — и родить. Даже если есть муж, с которым не получаются дети, — все равно найти мужчину и родить. И не бояться, что мужчина этот будет смотреть, как на гулящую — не будет. Он даже будет горд этой своей миссией. Если он нормальный мужик, конечно. А от другого и рожать не стоит.

Может, я вы- сказываю оскорбительное для святош мнение, но женщине необязательно рожать, если она в принципе не хочет. Она может быть при этом счастлива замужем. А вот ребенка от мужа не хочет. Такое бывает. Как мужчину хочет, как отца — нет. Да и у мужчин это бывает сплошь и рядом — запросто можно любить, желать женщину, но не хотеть, чтобы она родила детей. Не секрет, что есть женщины — ролевые модели материнства, а есть ролевые модели любовницы, соблазнительницы. Мужчины ведь прекрасно понимают, что мать должна быть добродетельной, а добродетель скучна. Как говорят сексологи, есть типаж Мадонны (не певицы, а матери с младенцем), а есть типаж Блудницы — и мужчина разрывается между тем и другим. Все-таки восхищаться женщиной и восхищаться ею же как мамой — это разные биологические восторги. Поэтому самые талантливые женщины исхитряются сочетать и то и другое. Что такое в архетипическом смысле идеальная женщина? Веселая, бедрастая, раскованная — и куда-то исчезающая после секса. Не проваливающаяся сквозь землю, а бегущая куда-то по делам. В общем, то, что у испанцев называется «мухер-мухер»: женщина-женщина. Ну как смириться с мыслью, что она станет матерью и превратится в добротельную наседку? А как женщине в свою очередь принять тот факт, что «мачо-мачо» превратился в облако в штанах, заботливого папашу? Неинтересно же! В деревне говорят: «Хороший Петрович мужик, да не орел!» И действительно: хороший ведь, и огород поможет вскопать, и по хозяйству умеет. А вот не орел: водки не вмажет и на сеновал не завалит, икскьюз май френч.

Такое противоречие. И о нем надо знать — потому что тогда становится легче и понятней жить и мужчине, и женщине. Потому что не все об этом ролевом противоречии догадываются — а в брак надо входить вооруженной знаниями! А потом девочка жа- луется подружке: «Ой, ты знаешь, он любил меня, пока я не родила маленького! Хожу в кенгурушке — а ему не нравится, начинает по сторонам смотреть на других женщин...» Да если девочка будет знать, что кенгурушка отбивает у мужа либидо, может, она отвлечется от плана М (Мадонны) и поскорее вернется к плану Б (Блуднице)? А вот как она это сделает — вы знаете лучше, потому что априори хитрее и умнее мужчин.

Важно и то, чего не нужно делать. Вот на роды приглашать не надо — при всем моем уважении к этому событию, романтизировать его не нужно. Женщина для мужчины — объект желаний. А какие желания останутся в живых после созерцания родов? Для меня, например, женщина — всегда на пьедестале. И если она иногда с пьедестала слезает — то ли родить, то ли ноги побрить — лучше мне не видеть эти процессы, несопоставимые с точки зрения их значимости, но абсолютно сопоставимые с точки зрения разрушения образа желанного объекта.

У женщины всегда должна быть свобода выбора. Рожать или нет. Если рожать, то от кого. И какого — если генетический тест показал риски. И кем быть — М. или Б.

Андрей Пальчевский для "Женского журнала"

Добавить комментарий




Комментарии:

Елена, 12/01/2017 23:13
Демократия - сам выбрал, сам виноват. У Пальческого в голове билиберда, как принципе у каждого. Аборт, это грех. Потому что человек не Господь Бог и не в праве распоряжаться чужой жизнью. А женщина, как и мужчина, должны иметь мозги, а не билеберду, и чистое сердце. Благочестие вот идеал, а не грех. Так и стремиться надо к золотой середине, а не к чепухе.
Ответить
Ирина, 08/06/2015 10:00
Автору - большой респект. Это - мужской взгляд на женщину, с которым мы должны считаться, чтобы быть любимой и желанной. Только тогда мы сможем сделать нашего любимого счастливым. Аксиома -секс у мужчин занимает мужчин - 80% их мыслей. Семья - это работа и необходимость расти вместе во всех сферах. В интимной - тоже. Понимание этого - гарантия долговечности и гармоничности отношений. Спасибо автору. По поводу аборта - не согласна. Но автор свое мнение не навязывает никому.
Ответить
Driver_DVD, 29/05/2015 16:08
...стал "случайным" читателем уже двух статей, данного автора-миллионера-фиминиста(ки), нужное уточняет реценизия от самого первоисточника.) С удивлением, отмечу, способность автора преробразовать настояцие эмоции человека, в независимости от пола, в маркетинговую аналитику "звезд" и "коров", маркетологи поймут, а попросту говоря - автор пытается убедить всех в том, что инстинкты людей можно переложить в аналитическую плоскость их социального поведения, а их индивидуальный склад характера просчить холодным математическим путем?! ...конечно же, сейчас на меня может обрушиться лавина негодования сотен тысяч, а может и миллионов ученых мужей, защитивших столько же дессертаций и написавших не одну сотню догм и статей, в области социологии и психологии: "все уже давно известно и просчитанно!", но в том то и дело, на сколько все просчитанно Матушкой природой и Творцом мироздания! ...мне вчера задали вопрос: "Все то, что есть в человеке и на что он способен, это врожденное, воспитанное или приобретенное?" Классный вопрос! Все вместе взятое, научным языком - эволюция Человечества.)) ...ну и посденее, позволю себе дополнить коменнтарий (Алина, 20/04/2015 19:20), гармония в отношениях между людьми, подчеркиваю - в независимости от пола!, наступает только тогда, когда есть Любовь, а уже умение Любить - все то, что есть в человеке и на что он способен...
Ответить
Алина, 20/04/2015 19:20
Прочитала статью и хотелось бы выразить свое мнение. Я считаю что все написанное имеет отношение к людям которые носят брюки и людям которые носят юбки . Речь совсем не идет об истинных женщинах и истинных мужчинах . Истинная женщина - та что гармонично сочетает роли любовницы, женщины, хозяйки, девочки. Она та с которой мужчина чувствует себя сильным , достигающим , уверенным и востребованным . Истинный мужчина - тот, кто самостоятельно принимает решения и несет за них полную ответственность , а не уклоняется от этого в той или иной степени , рационализируя это чем либо . Люди встречающиеся на нашем пути , это наше отражение. Потому, если мужчина имеет отношения с женщиной, которая по сути просто носительница юбки, то есть высокая вероятность того что именно таковой является его внутренне женщина. Кто изучает психологию , поймет о чем я . Потому, необходимо популяризировать воспитание истинных женщин и мужчин и тогда все описанные в статье проблемы исчезнут.
Ответить
Людмила, 28/08/2013 13:45
Я когда-то тоже была на Алтае только в турпоходе, но с другой целью не забеременить и полечиться сероводородом, а аборт все равно убийство на ранних сроках или на более поздних.Я вот начиталась и думаю может и мне поискать толи отца ребенку, толи донора спермы? А если серьезно, ну не знаю я может и есть случаи планирования беременности, но все-таки лучше дети получаются незапланированные и от любимого человека, они и умнее, и красивее, и желаннее.С нашими мужиками надо быть не только М.или Б...надо быть актрисой, но не заигрываться в роли. Б... все равно быть придется поскольку роль добрдетели самой надоедает и все тут, мне по крайней мере.Рожать как ни крути надо не потому чтобы как у людей, а потому, что мужчин может быть много, а дети всегда твои.Рожать надо от хорошего биологичского материала и смотреть надо в оба, чтобы дети были и здоровые, и красивые, и умные, и талантливые.Отец ребенку конечно же нужен и хорошо если получится и отец и биологический материал в одном флаконе,и муж в придачу, жаль, только что так бывает не всегда, увы...Жизнь такая вокруг. О созерцании родов...Ну не понимаю этого, чтобы мужчина был рядом ну зачем ему это все видеть? Затем чтобы одни потом боялся подойти к женщине, а другой будет испытывать отвращение к этой же женщине.Первые сложные и третьи, вторые легче.Все равно все от мужчины зависит захочет присутствовать ничего не сделаешь придет и все такие вы и все тут.Парные роды не обязательно мужчина присутсвует, а может присутствовать или мама, или бабушка, или отец, или крестная, или подружкая если есть такая, конечно.Дело лично каждого из нас. Рожать надо в любом случае, обязательно! Нет на свете ничего прекраснее беременной женщины, потом худеть тяжело и приходить в нужную форму, но все ощущения переживаемые в ходе беременности того стоят, даже страх перед родами.Все это забывается очень быстро после того как прижимаешь к своим губам, лицу,маленькое кричащее существо только познавшее этот огромный, неведомый ему злобный мир полный опсности и приключений...
Ответить
Жанна, 25/01/2013 20:17
Удивительно просто, какую статью Андрея Пальчевского не прочитаю, полностью согласна с его точкой зрения. Очень важно иметь право выбора и присел ушиваться только к себе. Также полностью поддерживаю точку зрения, что мужьям на родах делать нечего!
Ответить
ВИКТОРИЯ, 03/12/2012 20:31
Спасибо за интересную передачу. Но... по теме о педафиллах хочу заступиться за священника. Его просто не понимают, а ведь единственный способ бороться со своими страстями- это воспитание человека с детства. Все люди грешные и неизвестно кто хуже,педафилл или абортички. Нет человека, который поживёт и не согрешит, и только упование на свою совесть, а значит, на Господа может побороть свои страсти.Вы ,Андрей, конечно молодец, но в любом добром деле,есть крупица зла. Желаю Вам избавиться от неё. С уважением и благодарностью Виктория.
Ответить
Комментарий..."Красной туфельки или шапочки", 15/08/2012 18:41
Женская логика (ошибка юности-шрам на всю жизнь): - Как вы видите свою идеальную свадьбу? - Я вижу ее на Бали. - Без жениха?
Ответить
ВСЕГДАДА, 11/08/2012 19:53
Дякую ЖЖ за гарну колонку!!! Дивовижні статті!!!! Автор захоплює своїми знаннями, тонким відчуттям та надзвичайно легким стилем написанням текстів. Публіцист ВіД БОГА!!! згадала: "Мое любимое высказывание: - Что ты в нем нашла?? - Счастье!"
Ответить

Программа «Про життя» - это эмоции, переживания, шокирующие истории из жизни реальных людей, обсуждения и конкретное решение проблем. Данный проект дарит телезрителям не только яркие впечатления от просмотра шоу, но и твердую почву для последующего обсуждения проблем и жизненных ситуаций, о которых говориться в передаче, со своими близкими и друзьями.

Программа выходит в эфире телеканала «Первый национальный» в 19.45 с понедельника по четверг. Каждый выпуск программы привлекает внимание миллионов телезрителей Украины.

Формат телешоу не может оставить зрителя безразличным. В студию программы приходят люди, готовые делиться своими непростыми жизненными ситуациями или проблемами.

Бурное обсуждение постоянно подогревается талантливым и харизматичным ведущим Андреем Пальчевским.

Главной чертой является то, что ни один выпуск программы не заканчивается без конкретного решения обсуждаемой проблемы.

Ток-шоу «Про життя» дарит телезрителям незабываемые живые эмоции и незабываемые впечатления. Позволяет взглянуть на свою жизнь с другой стороны и осознать, что в его жизни на самом деле не все так плохо, как ему казалось раньше.

Последние мнения

ЛАРА, Как женщина может победить мужчину?, Всё верно

09.03.2017 19:07

viki, 7 лет без Анатолия Дяченка. 1 ч., очень бестактный ведущий. кошмар... как можно так улыбаться и так не аккуратно задавать такие вопросы?

19.02.2017 23:16

Елена, М. или Б.?, Демократия - сам выбрал, сам виноват. У Пальческого в голове билиберда, как принципе у каждого. Аборт, это грех. Потому что человек не Господь Бог и не в праве распоряжаться чужой жизнью. А женщина, к...

12.01.2017 23:13

Любовь, Как женщина может победить мужчину?, Спасибо огромное за статью!!!!!

06.12.2016 15:18

Катя, Как женщина может победить мужчину?, Всех под одну гребенку. Не учтены особенности темперамента, характера. Если мужчина зависимый и нежный до беспредела и если мужчина холодный скрытный. Некоторые остывают, если не давать знать о себе,...

30.07.2016 15:27